среда, 24 сентября 2014 г.

Ура, закончен долгострой!

Наверное, это самый долгий долгострой (не только в моей истории) - я начала эту работу (стыдно признаться) в 2007 году!.. Потом запал прошел, процесс был отложен на пару лет - и вот свершилось: Anchor "Around the World".
(прошу прощения, что фото снизу обрезано: там прибито к стене расписание уроков, а оно немного не в тему))).

Вот парусник поближе:
А серединка в сепии мне больше всего нравится (вообще люблю сепию):
Работа получилась немаленькая, где-то 45х37 см. И для нее с давних пор был припасен бамбуковый держатель. Саму вышивку я оформила в тонкий джинс: он не линяет (можно спокойно постирать). И джинс - самая подходящая ткань для путешествий.))
Поначалу казалось, что работа будет несложной (и в интернете я читала подобные отзывы), но в процессе... Вот точно знаю, что за дизайн Anchor я возьмусь нескоро. Красиво, спору нет, но как же эти крестики и полукрестики схожих оттенков там перемешаны... Плюс зубодробительный бэкстич. Временами было ощущение, что дизайнер Анкора за что-то мстит вышивальщицам.))))) Но, отставляя в сторону свое нытье, скажу, что рада!
Работа выполнена на 16 канве, нитки DMC.


21 комментарий:

  1. Я уже не первый раз читаю жалобы на эту фирму, наверное недаром это якорь в переводе. А работа выше всяких похвал, очень удачное оформление. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не то чтобы я жаловалась, но название "якорь" в этом случае очень точное.)))

      Удалить
  2. Марина, твоя работа очень хороша, я сепию тоже люблю :)
    Отличное малобюджетное решение оформления, смотрится не хуже, чем в дорогущей рамке, а сделано своими руками. Респект тебе от меня :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! И оформление понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Как здорово, что ты все-таки закончила!!! И оформлено чудесно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво очень красиво. Дизайн красивій и оформление. Ха 7 лет вышивалось. У меня в прошлом году картина закончилась то я ее 10 лет! вышивала. И еще пара тройка начатых есть не знаю когда закончу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то думала, что 7 лет - это много.))) И у меня есть начатые большие работы, но надеюсь, закончу их раньше такого срока.))

      Удалить
  6. Мариш, какая красивая работа!!!! И очень вписывается в фон!! Я тебя чудесно понимаю, анкоровские маки мне до сих пор снятся иногда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, прекрасно понимаю, такое ощущение, что экзамен сдан.)))

      Удалить
  7. Ну, не знаю, работа стоила трудов!!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебно получилось! твои труды стоили того!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да.... красота! какая ты молодец что завершила этот трудоемкий процесс!!! отличное применение работе! не банально в рамочке ,а так здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. ОГО, Марина, это работища! Поздравляю с завершением долгостроя!!! Я тебя понимаю - у меня три долгостроя зависли ))))
    Теперь можно пожелать только новых вершин ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, поздравляю , это работа, которой действительно стоит гордиться! Очень впечатляет! Про анкоровских дизайнеров абсолютно согласна, они или совсем не в теме, или тихо мстят :)) Бэк не по клеткам на Аиде это ужасно раздражает, особенно когда видишь, что ничего не мешает провести линию до пересечения клетки, но нет, педантичные англичане сдвигаются на 1 мм и предлагают протыкать Аиду в середине.
    Оформление очень оригинальное :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Ради этого стоило потрудиться :) я видела эту работу в отшиве, рассматривать можно долго, люблю, когда много деталей. Очень красивый дизайн и интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
  13. Законченный долгострой это всегда праздник, а тем более такая красотища) Сама жутко не люблю этот бэк, порой его нереально много( Но без него никак, в нем вся соль. Молодчинка, что завершила такой большой проект!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Очень красиво! масштабная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная работа. И трудоемкая просто ужас какая:)) Вы большая молодец! И мастерица!

    Сюжет нравится, парусник...путешествия, представляю как хорошо он смотрится на стенке

    ОтветитьУдалить