среда, 17 сентября 2014 г.

Попытка навести порядок))

Телефоны, ключи, счета, какие-то флаера, рекламки и календарики, ручки и бумага для записей, туда же скидываются каштаны, желуди и листья - думаю, не только у меня такая картина на столике в прихожей. Причем наведешь порядок - это ровно на два дня. На днях я в очередной раз разгребала подобный натюрморт, и меня посетила идея об органайзере. Не для каштанов и желудей, конечно, а для всякой нужной мелочи.
Разумеется, делалось все из ранее припасенных коробок (на случай "а вдруг пригодится").

Сначала я прикинула в эскизе, какие емкости и в каком порядке мне понадобятся. Нарезала коробки нужной мне высоты (трубки остались от пищевой пленки и фольги). Потом все это обклеила остатками обоев. Получилось как-то так:
Клеила на 2-сторонний скотч и на "Момент-Кристалл". Дергала - пока все держится.))) У меня было несколько скрап-наклеек -  добавила их для красоты.  И все нужное было разложено по ячейкам. В маленьких коробочках пока хранятся браслеты и колечки.
 
Смотрю и радуюсь, светлее как-то стало. И все на месте, под рукой. Даже каштаны теперь мешать не будут.)))

8 комментариев:

  1. Марина, это ты здорово придумала! Органайзер получился на пятерку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! Особенно понравились фото в процессе, вот уж точно рукодельницы из всякого мусора конфетку сделают! Умница:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, молодец! Очень удобная вещица!

    ОтветитьУдалить
  4. ой молодец! а то в коридоре и правда периодически "срачок" наблюдается)))) у меня тоже коробка-завалюшка имеется, но не рукодельная. для начала отлично. хотя странно что ты не попробовала задекупажить этот органайзер)) или по лапам себя бьешь как и я чтобы в новое рукотворчество " не вляпаться" ?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне приятно! Декупаж ни разу не пробовала, поэтому ограничилась обоями. ))) Хотя есть план задекупажить одну кухонную вещицу, на ней и поучусь.

    ОтветитьУдалить
  6. Что тут скажешь- МОЛОДЕЦ!!! Работа проделана не малая....!

    ОтветитьУдалить