среда, 10 сентября 2014 г.

Розыгрыш конфетки

Здравствуйте! Сегодня 11 сентября, день рождения моего старшего сына Даниила, ему исполнилось 11 лет! К этой дате я и приурочила розыгрыш своей конфетки, книги Вероник Ажинер "Воспоминания детства".
И маленький сюрприз: я решила разыграть не одну, а две книжки! Так что будет две победительницы. Итак, первую книгу выигрывает
 № 10 - это Анна, блог "Рукодельная сказка Анны Гречиха".

Вторая книга достается
№ 2 - Даше, блог "Тихие рукодельные радости".

Поздравляю победительниц и жду адреса на trish1@ukr.net.
Спасибо всем записавшимся за участие, за то, что заходите и читаете. Я сейчас обдумываю новую конфетку, точно знаю, что тема будет кофейная. Так что скоро будет новый розыгрыш.

14 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения сыночка!
    И девочек подравляю! Книжка - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!!! Книжка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, с Днем рождения сыночка! Счастья. здоровья, успехов во всем, хороших друзей и всего самого-самого наилучшего!
    А я умудрилась прозевать конфетку:((( Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! вот это здорово!!! Спасибо Мариша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С днем рождения сыночка!!!!
      у нас дочка тоже сентябрьская)))

      Удалить
  6. Спасибо за розыгрыш!
    Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  7. Сыночка с днем рождения, а девочек с победой!
    (Когда-нибудь эта неуловимая книжка будет моей :) ))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с именинником!!! Здоровья и счастья ему! А девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, с именинником!!!! Поздравляю девочек с волшебной книжечкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо огромное, я счастлива, мне даже не верится. Сыночка с днём рождения, пусть растёт счастливым и радует маму.

    ОтветитьУдалить
  11. Мариша, с днем рождения Даню!!! и поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за поздравления, все пожелания передам имениннику!)))

    ОтветитьУдалить