суббота, 28 марта 2015 г.

Матрёшка и фотогалерея

В прошлом году я принимала участие в СП "Необычные кривульки" (каждый месяц предлагалось вышить и собрать новую малую форму). Люблю делать такие маленькие штучки; как правило, у меня они служат елочными игрушками. И конечно, когда увидела, что в блоге "Карусель поделок" объявлен новый СП "Ларец разноцветных кривулек", мимо пройти не смогла. Тем более, что там снова заявлены формы, ранее мной не опробованные (вдвойне будет интересно).
Вот и первенец этого СП: матрёшка:
Нет, не так: матрёшечка: в высоту всего 5 см. Игрушечка вышита Anchor 1335, сзади - фиолетовый фетр, наполнена синтепухом.

По техническим причинам я отсутствовала весь февраль и не смогла отчитаться по февральской фотогалерее. Сделаю это сейчас:
И сразу март:
В настоящее время шью нового зайчика, так что надолго не пропаду.)))
 

12 комментариев:

  1. Очень позитивная матрешечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Хорошенькая "кривулька"!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, добрый день! У вас такая милая, яркая и позитивная матрешка получилась!!! Красавица!
    Я тоже ее вышила) http://nataliamalikova.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, кривулька-симпатяшка. А я март еще не закрыла, завтра буду добавлять сегодняшнее фото. Ты не забыла Ире отправить ссылочку на свои отчеты? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ссылочку, конечно, отправила!

      Удалить
  5. Такая позитивная, весенняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая малышка - матрешечка. Очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какая веселая цветная матрешка у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже повеселилась, пока укладывала этот мультиколор в более-менее подходящие сочетания.

      Удалить
  8. какая малютка! Помню-помню я этот анкор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А нитки и в самом деле интересные.

      Удалить