четверг, 20 марта 2014 г.

Календарь Lizzie Kate

Ура! Наконец-то я его закончила!
Ну что тут говорить? Ярко, красочно, точно "схвачены" моменты каждого месяца. Мои фавориты в этом календаре февраль и ноябрь. Не люблю их в реальности, а тут -  "очень и очень".))) У февраля такая чудесная romantic-гамма, а в ноябре собрано все, что мне нравится осенью: тыквы, листья разноцветные, пирожок (люблю в любое время года)))), даже вороны нравятся...
К каждому месяцу полагалось пришить шармик. Некоторые я поменяла. Например, очаровательная ведьмочка (октябрь) смотрится гораздо интереснее заявленной в оригинале звездочки.
А для декабря нужна была птичка, у меня ее не было, но туда замечательно подошел шармик-остролист, как раз в тему Рождества.
Канва Цвейгард 16 экрю, нитки DMC по ключу.
Оформлен календарь будет в рамку, когда закончится финансовый кризис в семье (он у нас нескончаемый))) - как появилось весеннее солнышко, детишки "пошли в рост": выросли из всего (!!!), так что обновляем гардероб.


4 комментария:

  1. Красочный какой! :) И шармики замененные очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно получилось!)) Всё вместе смотрится очень роскошно!))) Мне нравятся шармики)))) Согласна про ведьмочку)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю примитивы! Чудесный календарик вышел!

    ОтветитьУдалить