понедельник, 19 декабря 2016 г.

Птичья елка

Когда Таня объявила о своем традиционном конкурсе, я не сомневалась в своем участии. Несколько птиц из фетра у меня уже были сшиты, оставалось немного дополнить коллекцию. Поскольку время позволяло, птицы обдумывались и шились без спешки.
Вот так выглядит моя птичья елочка.
Предлагаю рассмотреть птиц поближе. Верхушку венчает символ наступающего года - петушок.
 Фантазийные птицы сшиты в СП весной.
 Сова делалась специально для  елки.
 Снова фантазийные...
Снегирь - деревянная заготовка, раскрашена акрилом. Снегирь - это птица моей мечты))), никогда его не видела, но очень хочется. Так что ему место на елочке в качестве одно из желаний.
В одном из обменов мне были подарены заготовки для синих фетровых птичек - получились очень милые весенние птички.
 И конечно же, вестница весны - ласточка. Елки елками, но весну ждут все.
 
 Еще для елки были подготовлены серьезная птица-кардинал и маленькая синичка.
Вот такая у меня птичья елка! Таня, принимай!

9 комментариев:

  1. Марина, А-А-А, ёлка-то какая красивая!!! Мой отдельный восторг сове!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сова действительно хороша, я когда ее увидела, сразу решила, что мне без нее не обойтись.)))

      Удалить
  2. Марина, очень душевная елочка. Снегирь - чудо! Весенних птиц мы с сыном шили на Пасху. Клест тоже шикарен. В общем все птицы хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная у тебя получилась ёлка! Птички чудесные :-) И да, я помню как ты хотела сделать снегиря. Вот он, красавчик! Молодец, дорогая!
    Ну, что пора потирать ручки перед стартом следующего НГ конкурса )))) Заглядывай ко мне ;-) пока есть анонс, объявление будет 3-го января ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась!))) Потирая ручки, иду смотреть анонс.

      Удалить
  4. Ух ты)))Какая интересная ёлочка!!!Птички красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Елка супер!!! очень фетровые птички нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, такие разные птички слетелись на твою елку!Очень понравилась изящная сова, и синичка ,и кардинал, а карамельный петушок-самый лучший символ года!

    ОтветитьУдалить