суббота, 17 декабря 2016 г.

Фетровый венок готов!

Почти целый год мы, участницы СП "Фетровый новогодний венок", готовили детали и элементы для веночка. И вот - готово! Ура, веночек собран!
С основой я решила не заморачиваться, она из упаковочного картона, это весьма упростило процесс. Листья (и все остальные элементы) приклеены на "Момент-Кристалл". Даже не пришлось использовать краску, листья закрыли практически всю основу.
Осталось расположить все фигурки.
Готово! Он великолепен! Процесс был нелегким, но результат того стоил, я очень довольна! Такой яркий, праздничный! И я благодарна Гале, которая организовала этот СП, за выкройки, пошаговые разъяснения и возможность сделать такую красивую вещь!


13 комментариев:

  1. Супер!!! Отличное праздничное украшение.

    ОтветитьУдалить
  2. Веночек просто супер! Следила за процессом во все глаза, и результат превзошёл все ожидания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, я и сама не ожидала, что получится так нарядно!

      Удалить
  3. Марина,веночек великолепный! Представляю,как он смотрится вживую и навивает праздничное настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Навевает очень и очень))). Смотрю на него и даже не верится, что я его закончила.

      Удалить
  4. Вау! Ну ты молодец! А я из-за семейных празднеств вообще ничего не делала ))) Вот теперь только после Св.Николая приступлю )))
    Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю с красивым веночком! Классно получилось! )))
    Я ж говорю, у каждого получится индивидуальный венок, со своим лицом и изюминкой. У тебя изюминка - картонный круг.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна! Не знаю, изюминка ли, я просто упростила себе задачу.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие. Отличная идея с заменой основы. Желаю удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить