воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Кофейный пинкип

А я получила подарочек! Еще зимой я записалась в игру-обменник "Эстафета желаний", участники которой на этом этапе готовили в подарок пинкипы. Мне захотелось пинкип на кофейную тему - и я его получила.
Поближе:
 Подарок ко мне приехал от Татьяны   из Венгрии. В посылочке были еще две деревянные заготовки пасхальных яиц, но наша почта, как обычно, отличилась, поэтому эти заготовки я использую к следующей Пасхе. А пинкип с чудным кофейничком прекрасно вписался в интерьер моей кухни. Мне очень понравился, спасибо!
Кроме того, получился еще один, внеплановый подарок. Недавно я нашла свой старый альбом с марками, которые собирала, еще будучи в младшей школе (очень давно, то есть). И решила снова начать собирать марки. А тут такой конверт из Венгрии, на нем марок было семь штук, все разные! Так что и за это спасибо!

6 комментариев:

  1. Круто!:) Мне очень понравился Танюшин пинкип :) Маринка, надеюсь, он украсит твою кухню и будет радовать тебя каждое утро, когда ты придёшь заварить себе чашечку кофе :)
    Поздравляю с подарочком!:)

    Я тоде в детстве собирала марки :) наверное, у большинства из нас было такое увлечение :) рада, что оно опять к теье вернулось!:) Показывай свою коллекцию!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, однозначно украсит и будет радовать!!! Да, марки почти все собирали; может, как-нибудь и покажу, пока же там в основном колосья, серпы и молоты)))(советские марки в большинстве).

      Удалить
  2. Чудесный пинкип!Я бы сказала бодряще-манящий!
    Марина, теперь твое утро будет начинаться с восторга!
    А я в детстве собирала открытки , а мои братья -марки, было интересно:)

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочками! :0)
    Да уж, показывай свою коллекцию! ;0)

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый пинкип)))) красотища))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный кофейник... И сам пинкип на бежевой равномерке просто чудесный! Как здорово, что обмены радуют!

    ОтветитьУдалить