суббота, 15 апреля 2017 г.

Пасхальное

Еще в прошлом году я получила в подарок два маленьких дизайна от Ольги HDStitch. И практически в последний момент я их вышила и сделала два пасхальных украшения:
 
Кстати, в  этом году Оля тоже предлагает свой дизайн в подарок, чудесный Egg "Convallaria":
 
Условия получения очень просты и изложены тут.
А еще приготовила праздничную инсталляцию на кухне. Там и покупной декор, и то, что мне дарили, и что сама делала:
 Немного ближе:

Все делалось впопыхах, но все-таки успела! С праздником вас!

7 комментариев:

  1. Марина, очень красивые получились украшения, и подарочное яйцо будет необыкновенным! Жаль , что я никогда не пробовала такой вид вышивки:(
    С удовольствием побывала в гостях на твоей кухне и рассматривала твою инсталляцию. Хорошая идея!
    Я закончила вышивать "Пасхальный домик"(из последнего фото), но еще не оформила.Хочу узнать какой размер яйца у тебя получился?
    Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мой "Пасхальный домик" 15 см вместе с трубой, само яйцо около 13 см, довольно большой. А шовчики попробуй; хоть и непросто бывает, но результат неизменно хорош.

      Удалить
    2. Спасибо, Марина! У меня "Пасхальный домик" получился почти таких же размеров.

      Удалить
  2. Красивые дизайны! И инсталяция чудесная!
    Поздравляю тебя с праздничком, Марина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, твои шовчиковые Пасхальные украшения чудо как хороши!!!
    Поздравляю со Светлой Пасхой!

    ОтветитьУдалить