четверг, 27 августа 2015 г.

Мурал

Здравствуйте! Сегодня покажу вам то, что меня очень впечатлило: гигантскую картину на стене 16-этажки.
Фото из интернета (видимо, снято с крыши дома на противоположной стороне проспекта). Почитала в сети, что такие картины называются мурал, уличная живопись огромных размеров.
Этот дом, кстати находится совсем рядом с моим, так что была возможность наблюдать за рождением картины практически каждый день. Сначала сделали левую часть, потом правую.
Сейчас картина готова, а на фото в правом верхнем углу видна строительная люлька, в ней художник с валиком на длиннющей палке.  Однажды наблюдала, как разрисовывали ласточку, как на черном фоне вот этим валиком наводили четкие ровные цветные линии. И как на такой высоте рука не дрогнула? Для меня это загадка. Хотя чему удивляться, работали ведь мастера, это у меня даже простой квадрат кривым получается.))))
Была скучная серая стена, а теперь - произведение искусства.

8 комментариев:

  1. Реально здорово! Это не мазня всякая с непонятными и бессмысленными фразами. Художник!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Но я тебе точно скажу, тут главное опыт. У художника рука не дрогнет даже на 16-м этаже. Проверено на себе. Учась в художественной академии я обмеряла фасад оперного театра в Перми. Там было правда 16 метров, но рисовалось там наверху точно также как на земле :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо, что поделилась, теперь и мы под впечатлением. Это и правда красиво! И удивительно, как можно такое нарисовать на такой высоте, ух, дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, она меня тоже впечатлила, когда рядом проезжала....

    ОтветитьУдалить