понедельник, 9 июня 2014 г.

С возвращением меня и парочка работ

Здравствуйте! Я  тут выпала на некоторое время из блогожизни, но буду потихоньку возвращаться. Дело в том, что старший сын выпускался из младшей школы (он закончил 4-й класс), а мне "посчастливилось" быть в родительском комитете, поэтому все хлопоты по подготовке небольшого, но все-таки праздника были на мне. И чем меньше времени оставалось до выпускного, тем больше мне "сносило крышу" (до маразма доходило: а вдруг не получится вовремя купить цветы?).
В этот период мне практически не вышивалось. Нет, я подходы к вышивке делала, но нитки путались, крестики выходили отнюдь не ровные, а мысли витали вокруг цветов,  подарков, конфет и т.п.
Но праздник прошел (и все остались довольны), меня попустило - и на новый виток: учительница младшего сына спросила, а не хочу ли я взять на себя фин. часть и в ее классе. Очень хотелось ответить: "Вы знаете, не хочу", но причин отказаться я не нашла. Вот еще прикол: иду по коридору с одной кл.рук., навстречу нам другая. И учительница старшего говорит учительнице младшего: "Погоди, будешь в следующем году кровь пить, а сейчас моя очередь". Смешно, конечно, но доля правды в этом есть. Сегодня уже девятое июня, а мне до сих пор снится, что я на что-то деньги собираю. Да, вся "прелесть" в том, что у младшего в следующем году тоже выпуск из младшей школы.
А теперь две маленькие работки. Эта открытка сделана ко дню рождения Саши.
Идея подсмотрена в интернете, я ее по-своему интерпретировала:
А в апреле я записалась в СП "Птицы". 
Честно говоря, не люблю вышивать живность, но тут меня сначала привлекло оформление: вышитые птички оформлены в пинкипы-домики. А потом уж я рассмотрела птичек - очень хорошенькие! Вот первая. Буду оформлять их одновременно, хочу крыши домиков сделать горошковые, а ткани у меня пока нет.
Есть еще пара работ, но о них в следующий раз.


17 комментариев:

  1. Замечательные работы! Открыточка здорово сделана, а птичка очень миленькая, я ее тоже сейчас вышиваю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, крепись, бухгалтерия это серьезно!
    А открыточка мне очень нравится! Будем ждать вторую птичку... а пока иди в магазин за горошковой тканюшкой ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хочется поскорее всех птичек доделать, очень уж симпатичные.

      Удалить
  3. Да, нелегкая это работа, но главное, что все хорошо закончилось.
    Открыточка милейшая и птички очень понравились, не записалась только из-за критической нехватки времени и уймы планов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Ох, эти планы, все разрастаются - как бы сделать все, что хочется.)))))

      Удалить
  4. Привет, Мариша.
    Рада, что твои заботы позади ))), набирайся сил к следующему году.
    Работы замечательные. Теперь вот с новыми силами возвращайся к рукоделию, именно это занятие сбалансирует твое состояние ))) и вернет к душевному равновесию. ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, восстанавливаюсь!)))

      Удалить
  5. Боже, боже, школа, школа)))) Рада, что все прошло хорошо, теперь можно выдохнуть и получить заряд бодрости от рукоделия). Мой ребетеночек в этом году идет в первый класс. А я заполняя анкету, в графе "чем вы можете помочь школе" написала - участием в родительском комитете. Сумасшедшая......аааа-а-а.
    Птичка прелесть. Все никак не начну вышивать их, уже пора отчитываться, а у меня еще конь не валялся(
    Открыточка очень понравилась, такая ми-ми-ми. И в тему очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на самом деле страшного и нет ничего, главное, чтобы родители адекватные были, а то попадаются одна-две...э-э-э...нехорошие мамаши, которые всю картину портят.)))

      Удалить
  6. Марина. поздравляю с выпускником! Да они у тебя погодки! Здорово!
    Вышивка-супер позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Они почти погодки, у них разница 1 год 8 мес.

      Удалить
  7. Подготовка и проведение таких ответсвенных мероприятий всегда занимает кучу времени! У нас друзья в субботу женятся, буду оформлять зал, вся в делах, заботах. Молодец, что ты нашла время и в срок вышила птичку!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка просто суперская!!!! Можно утащу в норку идею?)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка суперская!!!))) тесёмочки на бобиночках - круто!!!)))

    ОтветитьУдалить