понедельник, 1 февраля 2016 г.

Пасхальные пинкипы

Немножко опережаю сезоны, вышились у меня две работы на пасхальную тему. Ну вот было настроение, взяла и вышила буквально за три вечера., удивительно легко пошли.

Схемки из журнала "Все о рукоделии" за 2013 г. Долго не раздумывала, выбрала орнаменты, мне такие писанки всегда больше нравились, чем с картинками-зайками-утками.
Пинкипы собраны для весеннего обмена, который организовала Таня ("Мастерская "InvisibleFox").
И боковушечки:
Соскучилась я по вышивке, так и тянет начать очередную большую работу. Но я себе не разрешаю, потому что никак не закончу золоторуновское "Прикосновение", оно на черной канве и вышивается ооооочень медленно (а не закончу - так и будет валяться). Так что пока никаких больших работ, а маленькую - пожалуйста. Поэтому начну делать снеговичка Mill-Hill-овского: и повышиваю, и этап в СП сделаю.)))

6 комментариев:

  1. Отличные работы! Я вот начала читать и подумала: "ничего себе, Марина уже к Пасхе готовится!", а потом в конце прочитала про снеговичка и успокоилась )))- так это ж просто по рукоделию штормит )))))) Умничка, Марина! А я вот в ступоре пока (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! К Пасхе,конечно, пока не готовлюсь, просто доделываю потихоньку все начатое, чтобы приступить к новенькому. Да и "натхнення" надо ловить.)))

      Удалить
  2. ух ты! Мариночка, какая ты умничка! спасибо тебе огромное! :)
    неужели такие чудные дизайны были в нашем "Всё о рукоделии"?? наверное, у меня нет этого номера :\
    А я вот пока что не бралась за пинкипы :) вышиваю темари :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В том номере множество пасхальных дизайнов.

      Удалить
  3. Славные пинкипчики, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, добрый вечер, я получила Ваш пинкип и рецепт, спасибо огромное. Очень красивая работа

    ОтветитьУдалить