понедельник, 8 июня 2015 г.

Про слоника

Я как-то писала ранее, что часто подписываюсь на различные рукодельные он-лайн  фестивали (они по-разному называются, но там всегда очень много интересных мастеров и много интересной информации). Конечно, я прослушиваю и просматриваю не все, только то, что меня интересует. И вот на одном из таких мероприятий мне посчастливилось познакомиться с творчеством Анастасии Голеневой, мастером по текстильной кукле (игрушке) в технике грунтованный текстиль. Я стараюсь не пропускать ее бесплатные МК (не смейтесь, но сижу и конспектирую). А сегодня представлю вам игрушку, сшитую по выкройке Анастасии (и по моему конспекту)))).


Слоник сшит в подарок на день рождения моей подружке и рукодельнице Саше (блог "Хвастульки от Анфисульки") и вчера подарен. Покрыт раствором кофе с корицей и очень вкусно пахнет.))
 А глазки какие! Вот на них-то я и купилась (потому что к слоникам я более чем равнодушна).
Шляпка была куплена год назад просто так, как декоративный элемент и вот дождалась своего часа.
Конспект, кстати, мне очень пригодился, потому что мастер-класс я смотрела в марте и какие-то моменты по пошиву подзабылись. Но в целом, я считаю, работа удалась!


7 комментариев:

  1. Марина, работа удалась! Не сомневайся! Слоник просто ШИКАРНЫЙ, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, какой замечательный слоненок, точнее слониха -франтиха!!! Как из иллюстрации к сказке К.И. Чуковского.

    ОтветитьУдалить
  3. Больше чем удалась. Такое впечатление, что она должна вот- вот ожить!!!
    Я такая счастливая, что у меня тоже есть от тебя игрушка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Марина, ты не перестаёшь удивлять! Молодчина! Глаза действительно знатные, ради таких глаз можно что угодно сшить ))))) Но надо сказать, что слоненок получился шикарный. Давай радуй нас еще игрушками :-)

    ОтветитьУдалить