суббота, 12 апреля 2014 г.

Получила подарок!

Мне очень повезло! Во-первых, мне посчастливилось записаться на раздачу красивых штучек, которую устроила  Аня. Во-вторых, у меня теперь есть работа потрясающего мастера. Я выбрала браслет; отталкивалась при этом от летнего гардероба, поэтому был выбран синий камень лазурит, который Аня разбавила белым с серыми прожилками кахолонгом. Получилось очень гармоничное сочетание.
Но прежде покажу конверт, в который был упакован браслетик. Это тоже своего  рода шедевр.
Печать я оставила целой (ну как такую красоту взламывать?). А вот и мой браслет (фото сделано Аней, я не умею так красиво фотографировать):
 Очень, очень довольна! Конечно же, примеряла и носила дома, мне в нем комфортно. Так что жду теплых дней!
Аня, бесконечно благодарна за такой щедрый и красивый подарок!!!
Да, и загляните в галерею счастливых обладательниц красивых вещей.)))

5 комментариев:

  1. Так приятно!! Так приятно!!!
    Спасибо огромное за теплый отзыв!..
    Носи с удовольствием!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный браслетик! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный женственный браслет, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота) Поздравляю от души с таким замечательным приобретением.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой восхитительный!)) Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить