среда, 4 апреля 2012 г.

Награда

А мой блог снова получил награду! Наградила меня Аня. Спасибо,  очень приятно и неожиданно!
Награду оставлю себе и передавать не стану. Не из вредности, нет; просто очень трудно выделить те требуемые 10 блогов из такого множества; везде интересно, везде много познавательного.Вот так вот... )))
А 7 фактов о себе напишу.
1. Люблю розы кораллового цвета.
2. Люблю читать фэнтези.
3. Мне нравится фотографировать. И поскольку фотографирую обычно я, фотографий со мной практически нет.
4. Не смотрю телевизор (года 2, наверное). TV у нас только для мультиков. Ну или фильм  скачать и посмотреть.
5. Всегда все планировала... (Козерог я))))  Но в последнее время все (!) мои планы были скорректированы всякими разными обстоятельствами. Теперь не планирую ничего, максимум на сегодня.
6. Ранее писала, что хочу научиться вязать крючком. И пошла на курсы -  теперь у меня не только борьба с крестиками, но и сражения со столбиками! )))) Затягивает!...
7 Еще бы рисовать научиться!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий