вторник, 4 декабря 2018 г.

Брошки

Здравствуйте! Хочу рассказать вам сегодня о моем новом увлечении - бисерных брошках. Ну и показать, конечно.)
Началось все со снегиря. В Инстаграмме я записалась на мастер-класс, не нацеливаясь особо на результат, просто чтобы попробовать. Бисер для меня не в новинку, но я и предположить не могла, что можно получить такое удовольствие, вышивая бисером и пришивая бусинки, стразики и камешки.
 Птичка 8 см от клюва до хвоста.
 На всех брошках задник из экокожи.
Дальше - больше.
Стараюсь делать брошки небольшие, 5-6 см, максимум 8 (это помада). И зарисовываю, что бы еще такого воплотить в бисере. Продолжение следует...)))


6 комментариев:

  1. Марина, ах, какая красота у тебя сегодня! Мне особенно понравились брошки птичка и лимонная долька!
    Я тоже в ноябре много брошек вышила и думала, что остановлюсь, но не тут то было, еще вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да уж, затягивает это занятие!)

      Удалить
  2. Новые увлечения это чудесно!
    Мой фаворит лимонная долька :)

    ОтветитьУдалить
  3. Strange "water hack" burns 2lbs overnight

    More than 160 thousand men and women are hacking their diet with a easy and SECRET "liquids hack" to lose 1-2lbs each and every night as they sleep.

    It's effective and it works with everybody.

    Just follow these easy step:

    1) Hold a drinking glass and fill it up with water half full

    2) And then do this weight losing HACK

    so you'll become 1-2lbs lighter in the morning!

    ОтветитьУдалить