четверг, 1 ноября 2018 г.

Игольнички

Здравствуйте, кто меня еще помнит!))) Давно меня тут не было, но я постараюсь исправиться и не пропадать надолго. Тем более, что в период моего здесь отсутствия я много чего сделала/нарукоделила и мне есть что показать.
Вот вчера, например, снизошло на меня вдохновение и я доделала игольнички.
С тыковкой, пожалуй, мне нравится больше всех. Может, себе оставить?
Все полимерные штучки на игольницах я сама лепила; у нас с Таней ("Волшебный Дом") столько полимерной глины лежит, и мы решили, что пора ее все-таки использовать по назначению, собрались - и налепили всяких симпатичных мелочей, которые пригодятся для украшения игрушек и всякого декора. Это - лишь малая часть:
На днях продолжу показывать свои работы, есть чем похвастаться.)))


10 комментариев:

  1. Марина, рада тебя видеть с новым постом. Красивые игольнички ты сделала, молодец.
    А вы с Таней молодцы, налепили вкусняшек много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так много лепили, что до сих пор болят пальцы и ладонь, так тщательно разминала глину.)))

      Удалить
  2. О! Какой урожай тыквочек-игольниц замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Игольнички очаровательные, и украшения для них тоже. Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько вкусняшек и столько игольничек! Все хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и начался расход готовой лепки :0) Вкусные такие игольнички получились :0)
    Ребенок спрашивает, когда опять будем лепить :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоди, только пальцы перестали болеть.))) Полепим, конечно, ближе к НГ праздникам.

      Удалить