вторник, 24 апреля 2018 г.

Пасхальный букетик

Уж и праздник Пасхи давно прошел, а я только собралась похвастаться своим пасхальным букетом, который торопилась-вышивала именно к празднику в совместном отшиве в Instagram.
На тот момент мне очень хотелось весенних цветов, а в этом дизайне они - самые весенние.
И пироженка - она, можно сказать, стала решающим фактором))):
Автор схемы Светлана Сичкарь, @sichkar_stitch; я много чего у нее покупала, вот бы теперь все это вышить...(хомякоз непобедим!)

13 комментариев:

  1. Марина, молодец, что показала такую красоту!
    Очень мило,нежно и празднично!
    Интересно , как ты оформишь вышивку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вставила в самую простую рамку, разместила на кухне и теперь любуюсь цветами каждый день.

      Удалить
  2. Марина, очень-очень красивая вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, замечательный сюжет, актуальный не только в Пасху. Очень нежные крокусы и тюльпаны, такие акварельные переходы в лепестках...
    Ты не против, если я размещу твою работу в Цветочной Галерее - http://uzelochek.blogspot.com/p/blog-page_33.html? Пусть все нею любуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, я не против! Просто я для твоей галереи специально дошиваю один долгострой))), а про эту работу даже и не подумала.

      Удалить
    2. Вот и замечательно! Цветочков много не бывает, ведь так? А этот сюжет такой нежный, вдохновляющий... С удовольствием забираю. Все заберу, сколько вышьешь - на радость всем нам, рукодельницам))

      Удалить
    3. Марина, добрый день!
      В моём блоге идёт голосование по "Цветочной галерее", в которой ты принимала участие, вот здесь - https://uzelochek.blogspot.com/2018/12/2018_11.html, приглашаю принять в голосовании участие!
      Буду рада твоему выбору!

      Удалить
  4. Очень красивая работа, по-настоящему весенняя!

    ОтветитьУдалить
  5. М-м-м и вкусненько и с настроением! Всегда актуально;0) Очень симпатично смотрится дизайн в целом, ну а крокусы вообще красота!.... Особенно с учетом того, что сынуля был недавно крокусом и я ему делала корону с крокусами на выступление ;0) Ну ты в курсе ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Така весняна гарненька картинка)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый букетик, хотя, скорее, натюрморт)

    ОтветитьУдалить