вторник, 13 марта 2018 г.

"Год чудес", #1

В феврале я присоединилась к проекту "Год чудес" у Татьяны, это о неожиданных и невероятных вещах или событиях, которые происходят с нами независимо от нас.
Прошел месяц с момента записи, можно и отчитаться. Начну, пожалуй, с января. В январе мне посчастливилось выиграть конфетку. Для меня факт выигрыша стал приятной неожиданностью. Чудо? Конечно!

Я когда-то писала о том, что собираю марки. Так вот, мне в феврале просто так подарили небольшую коллекцию иностранных марок на тему авиации! Для меня это действительно невероятное событие!!! И, конечно, очень ценное.)))
Еще в конце февраля я ходила на мастер-класс по плетению мандал. Чудом стал уже тот факт, что я туда записалась и поехала одна (обычно мне нужна компания). А мандала -это тоже чудесная вещь. В процессе плетения в нее можно многое заложить. Для примера покажу одну из своих:

Это самая простая форма; при плетении мандале нужно придумать название, у меня получилась мандала внутренней силы, очень легко сплелась. Вот и выяснили, что и силой обладаем.)))
У каждого свои чудеса. А некоторые люди их просто не замечают или разучились замечать, хотя чудеса могут случаться и каждый день.

5 комментариев:

  1. Чудовий початок!!! Бажаю неймовірних чудес побільше і почастіше ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как хорошо, что у тебя будет целый год чудес!
    Интересная мандала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, наверное здорово плести мандалы!Твоя необычная!
    Думаю, что у тебя чудес будет больше, чем на год:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Уверена, что чудес впереди еще очень много!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Запрошую в гості)
    https://workshopsofthappiness.blogspot.com/2018/03/3_15.html?m=1

    ОтветитьУдалить