пятница, 23 февраля 2018 г.

Снегирь

Я сегодня к вам с зимней птичкой, несмотря на то, что зима-то почти закончилась (календарная то есть). Сшила маленького снегиря.
Я никогда не видела эту птичку вживую, только на картинках, так что можно сказать, что это птица моей мечты.)))
 
Существует белорусская легенда  о возникновении огня. В роли Прометея в ней выступает снегирь, скромная маленькая птичка, изначально серая. Все время по дороге с высоты огонь жег грудку и шейку птицы. Героическая птичка вынесла боль и принесла огонь на землю, а шейка и грудка так и остались у нее красными как украшение и воспоминание о подвиге.
Игрушка сшита по МК А. Голеневой.


10 комментариев:

  1. Марина, вот я только увидела твою птичку в ленте сообщений - сразу подумала, что по МК Голеневой. Есть в её игрушках что-то такое, что объединяет их всех - возможно, это грунтование текстиля, возможно, неповторимый стиль, но они и впрямь узнаваемы... Снегирик вышел замечательный! А лапки-то, лапки у него... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, стиль Анастасии узнаваем, она по-особенному рисует глазки своим игрушкам. Ну и техника, конечно.

      Удалить
  2. Какой милый и судя по легенде-отважный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это по легенде отважный, а мой немножко сонный.))) Спасибо!

      Удалить
  3. Класс! Необычная работа. Получилось шикарно :0)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я спочатку подумала, що зліплений)
    Цікава іграшка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Тетяно! Це звичайна бязь, пофарбована акрілом та трішки кавовим розчином.

      Удалить
  5. Марина, ну и ну, снегирь значит - птица твоей мечты :)
    Приезжай к нам на Урал, поглядишь на красногрудых малышей. Они к нам в Прикамье прилетают зимой из более северных районов и зимуют у нас. Помню прошлой зимой они целыми стайками летали и так радостно было на них смотреть. Как красные яблочки на снегу :)
    Твоя птичка такая реалистичная получилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю, Наташа! И спасибо за приглашение, я бы с радостью приехала!)))

    ОтветитьУдалить