четверг, 14 декабря 2017 г.

Coloured Challenge#6. Тигр

Давно хотела сшить тигра, потому что я родилась в год Тигра. Правда, некоторые источники утверждают, что моя дата рождения - это еще год Быка. Но Тигр мне больше нравится, поэтому решено было сшить именно тигрика.

 Тигр сшит в цветовой гамме, которую предложила Таня в своем конкурсе Coloured Challenge.
 
 
Игрушка примерно 30 см в высоту. Выкройки мордашки у меня не было, так что ее я подгоняла по ходу процесса. Почему-то на фотографии не попал длинный полосатый хвост - недоглядела. А вообще могу погладить себя по голове, у всех моих домашних есть символы года, в который они родились!
Ура, все конкурсные задания выполнены! Тигр отправляется в галерею.


6 комментариев:

  1. Какой симпатичный Тигряша.
    Вот только ему взгрустнулось, что хвостик не попал в кадр:)
    Марина, молодец! Все задания выполнила и никаких "хвостиков":)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Марина, какая ты молодец, тигр у тебя шикарный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты молодец! Какой он красавчик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, доброе слово и кошке приятно, а тигру тем более.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой славный Тигрёныш) Поздравляю с окончанием всех заданий!

    ОтветитьУдалить