пятница, 13 октября 2017 г.

Вышиваю потихоньку...

Убегая от осенней хандры, я себе завела несколько новых процессов. Схемы елочных игрушек Dimensions давно лежали у меня в закромах, но до недавнего времени почему-то не манили, а зря: они, оказывается, такие милые при ближайшем рассмотрении.))) И сейчас в процессе у меня елочные игрушки. Вышивать буду не всю серию (там есть снеговики, а они мне не очень нравятся), уже готовы три штучки:
Олень - оригинальный набор, а остальные вышиты подбором разными-разными нитками на жесткой канве.
А в Instagram я записалась на новый батончик "Осенняя прогулка" от Оли.
Два этапа уже отшиты:
Начала и не могла остановиться, так увлекают Олины шовчики. А бисер никак подобрать не могу.
А еще я делаю фетровую брошечку и понемногу шью игрушку-лошадку... Но об этом позднее.






 

4 комментария:

  1. Марина, у тебя столько процессов в работе, это хорошо! Желаю тебе все успеть и легких крестиков!!!
    Очень красивая ёлочная троица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, это здорово! Такая прелесть новогодняя у тебя получилась.
    И батончик шовчиковый (для меня немыслимое), по-осеннему завораживающий, будет прекрасным!
    А я на новогоднее, пока никак не могу настроиться, хвосты хочу подогнать:(

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновения, ровных швов и крестиков. Очень красивые работы

    ОтветитьУдалить
  4. Елочные игрушки очень красивые) и по тону походи на нг пряники) И батончик получается замечательным)

    ОтветитьУдалить