вторник, 19 апреля 2016 г.

Текущий процесс

Только вчера я писала, что не люблю показывать процессы. Но не удержалась и решила все-таки показать, что же я вышиваю.
  В итоге получится вот такая красота.
Это дизайн Vervaco "Shoe Delight". Люблю их схемы, простые, лаконичные и изящные. В оригинале канва затонирована, я подумаю, как это сделать в моем варианте (ну чтоб не испортить вышитое).
Схема была найдена давно и с трудом, как обычно, отложена в долгий ящик, на потом. И вот это "потом" наступило сейчас.))) Сподвиг меня на эту работу мой кот, который на протяжении полугода ни дня не пропустил, чтобы не поцарапать мне ноги. Не разрешила хозяйка подрать когти об дверь - отомстил, не дала в очередной раз обгрызть цветок - укусил, колбасой не угостила и выгнала с кухни - поохотился.))) А то и просто так поиграл, не рассчитав себя в прыжке. Так что данная работа вышивается как визуализация заживших царапин, а то ведь и светлые колготки не оденешь, не то что короткое летнее.
А после того, как попрыгал-покусал, просыпается тяга к знаниям: спит он сейчас исключительно на полке с учебниками.


4 комментария:

  1. Тема с ножками конечно класс!
    Ну а котик твой, как всегда, вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  2. Что для мужчины может быть приятнее, чем смотреть на стройные женские ножки? Думаю, что нежная душа :)))
    Марина, отличная вышивка!!! Браво!
    Рыжему красавцу огромный привет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необычный дизайн! И изящное исполнение. Котик - красавец, обожаю рыжих котофеев.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, очень оригинальный дизайн.
    Кот такой прикольный! Безмятежно- отдыхающий!!!

    ОтветитьУдалить