пятница, 2 августа 2013 г.

* * *

Я совсем расслабилась и разленилась этим летом. Столько всего начатого и незаконченного, а вот ... ничего не делается. Летом у меня всегда так. Сначала я ждала поездку на море (и почти не рукодельничала), а потом... ну как можно что-то делать, когда рядом вот такое море? Вот я и ленилась, лежала и вдыхала запах нагретой солнцем степи и соленый, морской...


 Этот мишка - единственное, что я заставила себя сделать. Хотя пришивать на жаре бисер-петит крестиком - то еще удовольствие))).

Мишка выщит в рамках SAL "Украшаем елку 2014", который проводит Вика. Оригинальный набор Mill Hill; производитель предлагал сделать магнит, я решила, что будет елочная игрушка. И и ленточка новогодняя пришлась кстати.
Надо бы собраться и закончить свои недоделки, потому как хочется что-то новенькое начать. Но я сама себе дала слово, что возьмусь за новое, закончив начатое. Так что ждите новых хвастиков...)))



4 комментария:

  1. Прелесть! Марина, разленилась не ты одна...нас, как будто, много:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, какой он классный!! прямо заглядение!! Мечтаю о таких наборчиках. нужно прикупить парочку.Жду новых игрушечек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый мишка, просто милаш получился!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Елки-палки, как это я мишуньку пропустила О_о вот молодец!!! какой хорошик!!!

    ОтветитьУдалить